Административный регламент
12.06.2014
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги « Выдача справок,
выписок из домовых и похозяйственных книг» ТИОМА городского округа
Нальчик в с. Адиюх
1.Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.В тексте настоящего регламента используются следующие термины:
-административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых и похозяйственных книг ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх (далее - административный регламент) - правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх, связанных с предоставлением населению документированной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или организаций;
-административная процедура - последовательность действий ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх при исполнении муниципальной функции по предоставлению справок, выписок из похозяйственных и домовых книг;
-похозяйственная книга - документ первичного административного учета сельского населения, наличия у него земли, скота, жилых построек и другого имущества;
-выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок является документом, который может подтвердить факт предоставления гражданину приусадебного участка, на основании решения исполкома г.Нальчика или постановления главы ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх, выписка из похозяйственной книги также может подтвердить факт наличия у гражданина скота, жилых строений, имущества;
-справка - документ, представляемый гражданину на основании действующего правового акта, с информацией, которой располагают органы местного самоуправления;
-домовая (поквартирная) книга - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении, сведения в книге заполняются соответствующими уполномоченными органами;
-выписка из домовой книги - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении;
-должностные лица - должностными лицами являются глава ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх и его заместитель;
-сотрудники ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх – муниципальные служащие, осуществляющие свою деятельность в ТИОМА городского округа Нальчик по работе с населением на территории с. Адиюх по решению вопросов местного значения в пределах границы села.
1.3. Категория получателей муниципальной услуги:
1.3.1 получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица;
1.3.2. интересы заявителей могут представлять:
-юридических лиц - должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, и должностные лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке, данным юридическим лицом;
-физических лиц - лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя, и законные представители физического лица;
1.4.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется: при личном обращении непосредственно к главе ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх;
-с использованием средств телефонной связи;
-на информационных стендах в помещении ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх;
-посредством размещения публикаций в средствах массовой информации;
1.4.2. сведения о местонахождении, контактных телефонах сотрудников ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:
-в административном регламенте;
-на информационных стендах в помещениях ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх;
- на сайте Местной администрации г.о. Нальчик.
1.4.3. муниципальная услуга «Выдача справок и выписок из домовой и похозяйственной книги» ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх осуществляется по адресу: с. Адиюх, ул. Бадыноко,21;
1.4.4. муниципальная услуга « Выдача справок и выписок из домовой и похозяйственной книг» ТИОМА городского округа Нальчик с. Адиюх оказывается по следующему графику:
Понедельник – пятница- с 9-00 до 17-00;
1.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх и должностными лицами администрации;
1.5.2. консультирование заявителя производится индивидуально;
1.5.3. при консультировании должны соблюдаться следующие требования:
-компетентность;
-своевременность;
-полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала;
1.5.4. консультирование проводится в письменной или устной форме;
1.5.5. индивидуальное письменное консультирование осуществляется при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывает глава ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги не имеют право требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Местной администрации городского округа Нальчик;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственных и муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленных справок, выписки, копии архивных документов ТИОМА с. Адиюх (временно хранящихся в администрации, до передачи в муниципальный архив), информационного письма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 8 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993г.;
2) Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003г. №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
3) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) Положением ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх, утвержденным Советом местного самоуправления городского округа Нальчик от 28.12.2011г №455.
2.6. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
-при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя;
-при запросе информации, содержащей данные о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
-при запросе информации, необходимой для оформления наследства, - документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства), домовая книга, технический паспорт домовладения, правоустанавливающий документ на домовладение;
-представителям юридического лица - документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения, правоустанавливающий документ на домовладение.
Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально заверены.
Истребование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом, не допускается.
2.6.1.Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в том случае, если не были предоставлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРП.
2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- неполный пакет представленных заявителем документов;
- не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил пожарной безопасности.
Кабинеты ТИОМА должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы ТИОМА, приведенным в пункте 1.4.4.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
-обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Местной администрации г.о. Нальчик, а также на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2.10.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги – не более 15 минут; при получении конечного результата – 15 минут).
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги.
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги – не более 2 (1 – обращение за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги, 1 – при получении результата предоставления услуги).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (Приложение №2) и включает в себя следующие административные процедуры:
-прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
-регистрация заявлений и передача их на рассмотрение и исполнение;
-заверение копий архивных документов ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх, находящихся на временном хранении в ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх (до передачи в муниципальный архив);
-регистрация справок, выписок, информационных писем или писем об отсутствии запрашиваемых сведений в архиве и выдача (отправка) их заявителю;
3.2. Административная процедура «прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги».
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в ТИОМА городского округа Нальчик в с. Адиюх;
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, должностное лицо или сотрудник ТИОМА городского округа Нальчик в с.Адиюх, осуществляющие прием:
-устанавливают личность заявителя;
-изучают содержание заявления;
-определяют степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
-устанавливают полномочия заявителя на получение запрашиваемого д
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в ютуб